Морское и речное судостроение
Помимо строительства и энергетики на протяжении нескольких лет Изоллат успешно используется для строительства и ремонта кораблей на отечественных и иностранных судоверфях.
Материалы соответствуют EU Marine Equipment Directive (MED) - международная директива правил и требований к материалам и оборудованию, применяемому на кораблях. маркируется логотипом "Wheelmark"
При строительстве современных судов крайне важно использовать последние достижения науки техники. Теплоизоляционный материал «Изоллат-02» является уникальным продуктом способным решить разнообразные задачи по теплоизоляции, звукоизоляции, гашению вибраций, обеспечению безопасного безожогового режима и многое другое.
В 2019 году, Изоллат 02 подтвердил свое соответствие нормам РМРС (Российский Морской Регистр Судоходства), и получил свидетельство о типовом одобрении №19.19181.13.
А уже в 2020 году, с успехом прошел процедуру международной оценки на соответствие директива по морскому оборудованию № 2014/90 EUпонаправлениям: SOLAS 74 Reg. II-2/3, SOLAS 74 Reg. II-2/5, SOLAS 74 Reg. II-2/6, SOLAS 74 Reg. X/3, IMORes.MSC.307(88) - (2010 FTPCode).
О чем свидетельствует сертификат № ME-R-0171/B/1/20
О качестве и соответствии материалов международным стандартам свидетельствуют также и рефернс-листы благодарных клиентов. На данный момент за период 2019 года было выполнено более 30 проектов по ремонту и строительству кораблей с участием Изоллат.
Основные преимущества материала при использовании в строительстве кораблей:
- легкость и простота нанесения;
- малая толщина (1-3 мм);
- минимальный вес готового теплоизоляционного слоя;
- плотное примыкание к изолируемой поверхности;
- длительный срок службы – более 10 лет;
- снижение уровня шума от работы оборудования;
- обработка любых форм сплошным слоем;
- звукоизоляционный эффект;
- антикоррозийный эффект;
- обеспечивает безожоговый режим.
Кроме того, «Изоллат» - экологически безопасен!